News & Events
Наружная реклама
- 24.10.2016
- Категория: Статьи
Наружная реклама размещается на стационарных или временных конструкциях на стенах зданий и сооружений, над проезжей частью городских и загородных дорог. Любые курсы дизайна в Алматы дают своим слушателям основные знания в области создания «наружки».
Существует большое количество носителей наружной рекламы. Самые распространенные из них – ситилайт, бигборд, вывеска, щит, стенд, информационная стойка. Для разработки их внешнего вида необходимы некоторые специфические знания, и будет лучше, если их дадут профессиональные курсы графического дизайна. Разработка других типов материалов – бегущей строки, видеороликов, информации на электронном табло – требуют несколько иных знаний, которые дает обучение веб дизайну в Алматы.
На современном рынке представлено множество материалов для изготовления носителей наружной рекламы. Чаще всего используют самоклеющуюся пленку Oracal, пластик, акриловый материал Altuglas, цветной и черный металлы. Курсы графического дизайна дают обучающимся общие представления, как разрабатывать эскизы будущей рекламы для каждого из этих материалов.
Наружная реклама – лучшие места для размещения
Сегодня наружная реклама превращается в мощное средство воздействия на аудиторию, будь это популяризация любого нового продукта или предложение услуг, в том числе и, к примеру, обучения дизайну в Алматы. Ее можно использовать как основную и как дополнительную, часто рекламодатели используют целый комплекс из «внутренних» и «наружных» материалов.
Каждый рекламный носитель имеет свой показатель эффективности: количество людей, которые реально увидели его и заинтересовались. Размещая материал на улице, следует учитывать ее размер и пропускную способность. На небольшой улочке людской и транспортный потоки будут гораздо меньше, чем на центральном проспекте, потому и потенциальных покупателей такая реклама привлечет гораздо меньше, а щит на дороге, ведущей в аэропорт, или в фешенебельном квартале, поможет заполучить большее количество платежеспособных потребителей.
Обеспечив хороший обзор рекламного материала, исключив при этом загораживание его деревьями или иными преградами, можно получить высокую эффективность. Есть и иные тонкости повышения эффективности – реклама на красивом здании будет выглядеть гораздо солиднее, чем на заборе: заборы вообще больше подходят для афиш, плакатов и стикеров – разрабатывать их внешний вид также научат курсы дизайна в Алматы.